Благодарим Валентину за её историю и отзыв о нашем тесте

Хочу поделиться своим опытом, изза которого я потеряла время и деньги!! После лапароскопии мне надо было следить за овуляцией постоянно, что с тест-полосками было не очень приятным. И еще сложным процессом. Но врач рассказала о тесте по слюне (и он гарантированно определяет овуляцию) и, конечно, я его захотела - ведь он один навсегда! 
Я нашла такой тест, в известном интернет-магазине гаджетов и заказала. Мне пришла коробочка, внутри которой была инстукрция и сам микроскоп.
Как всем пользоваться понятно, но сначала смутило, что везде написано, что тест помогает спланировать пол ребенка. я спросила об этом своего врача и получила категорической ответ, что такой гарантии никто не дает.
Так получилось, что прибором я начала пользоваться не сразу. Неделю точно он просто ждал меня на полке. Но как-то утром я наконец начала использовать тест, но когда я наносила каплю, линза просто вывалилась, а при попытке посмотреть результат, видно было только что-то размытое, вообще ничего не понятно.... В интернет магазине мне не смогли помочь и пришлось признать, что 3 тысячи рублей я выбросила на ветер...

Но на этом все не закончилось!

Я пожаловалась врачу и узнала про KNOWHEN (Ноувен), и что это единственный тест на овуляцию, который имеет специальное разрешение Минздрава. И что это действительно известный бренд (в США), и он проводит исследования на темы женского здоровья и тд.
Поскольку мамой мне хочется стать очень и очень, я еще раз купила тест на овуляцию по слюне. На этот раз у меня доверия было больше. Во-первых, моя врач знала этот тест, а купленный мною- нет. Во-вторых, все сомнения развеялись, когда я туда позвонила. 



Оказалось, что в представительстве KNOWHEN

- Консультируют по использованию теста на все 100%.
Это делается по номеру покупателя (он есть в каждой коробочке с тестом). Консультация подробная, - по телефону, viber, whatsapp итд.
А смысл в консультации есть!! Не представляете, как сложно всё звучит в первый раз, и насколько просто пользоваться тестом каждый день на самом деле!!!

- есть гарантия и защита.
Оказывается, даже упаковка теста создана, чтобы сделать женщину счастливой, тк она предусматривает тряску и прочие условия, когда микроскоп может получить повреждения по пути к покупателю.
Если повреждение все-таки есть, тест меняют на исправный!!!

- Есть официальные документы (любое лекарство или приборы медицинского назначения должны иметь соответствующие документы).
Эти документы есть и на сайте, и в соцсетях, если зайти на https://knowhen.ru/.

В общем, я довольна, 3 месяца у меня наблюдения без хлопот (я только составила удобный для себя формат ведения календаря, тк у меня много дополнительных комментариев к тому, как у меня все проходит)!

Я была счастлива первой овуляции, подтвердила ее на УЗИ и теперь на полные 100% уверена в Ноувен!

Спасибо за такой удобный микроскоп и за защиту покупки!


🙏 https://knowhen.ru