Одна из самых больших удач в жизни человека — счастливое детство

Детство — это удивительное время жизни, а дети — самое лучшее, что есть у родителей. Ну, по крайней мере, нескучные будни и постоянное движение им обеспечены! Давайте погрузимся и вместе улыбнёмся прекрасному периоду человеческой жизни, который, давно замечено, пролетает невероятно быстро и больше никогда не возвращается.

🌺 Когда я был маленький, мы с папой часто играли в "мавзолей". Он был Ленин, ложился и спал, а я стоял и охранял его, как часовой.
Только сейчас понимаю смысл игры.
🌺 В детстве было проще: кончились деньги, пошел, нарвал еще и играешь дальше.
🌺 Я вырос в то время, когда «БУТИК» был бутербродом.
🌺 В детстве я мечтал быть пиратом, пить ром. И вот оно! И ром есть, и фильмы я бесплатно скачиваю! Ио-хо-хо!
🌺 Первые 40 лет детства для мужчины самые тяжелые.
🌺 Сколько бы лет мне не было, я буду знать всегда, что 1 сантиметр - это 2 клеточки.
🌺 Помните школу? За время звучания фразы «Итак, к доске идет...» мы успевали получить легкий инфаркт, помолиться, а некоторые - даже выучить половину заданного на дом
🌺 После магической фразы «ПОРА СПАТЬ!» на ребенка нападают голод, жажда и запор.
🌺 Пришли гости с детьми двух и пяти лет. Кот сразу притворился мертвым.
🌺 Сегодня с женой приехали забирать детей с дачи. Первым к нам на встречу выбежал счастливый, радостный дедушка.
🌺 Спящий ребенок - это не только мило, но и наконец-то.
🌺 В магазине ковров:
- Мне в детскую что-нибудь не очень маркое нужно.
- Сколько детей?
- Семеро.
- Лучше заасфальтируйте.
🌺 - Мам, а знаешь, сколько зубной пасты в одном тюбике?
- Нет, зайка, не знаю.
- От ванной комнаты, через прихожую, вокруг дивана, до балкона и обратно.
🌺 Сходишь на родительское собрание и полночи думаешь: «Как же мы учились? Без кулеров, без жалюзи...»
🌺 Мама, укладывая детей спать, так рявкнула, что соседи тоже расстелили постель и легли.
🌺 Чем тише сидит ребенок в соседней комнате, тем страшнее туда заходить.
🌺 Детство заканчивается тогда, когда зовут не есть, а готовить.
🌺 До чего родителей доводит школа: они радуются каникулам больше, чем их дети.
🌺 Прежде чем ругать ребенка, вспомни себя в его возрасте. Погладь его по голове и иди пей свою валерьянку.